Гарантийные условия обеспечивают доступность технического обслуживания как во время, так и после истечения срока гарантии, что способствует увеличению спроса на продукцию HES, укрепляет доверие к бренду и свидетельствует о уверенности производителя в высоком качестве своего оборудования. Стандарты работы компании HES включают строгое соблюдение гарантийных обязательств и предоставление квалифицированного обслуживания для введенного в эксплуатацию оборудования.
Гарантия 24 месяца
Расширенная гарантия до 7 лет.
Запчасти на весь срок эксплуатации оборудования после истечения срока гарантии
Техническое и сервисное сопровождение проектов
Интернет диагностика
Внимание! В техническом паспорте необходимо заполнить раздел «протокол ввода в эксплуатацию» (заполняет сертифицированный сервисный инженер) и гарантийный талон (заполняет сотрудник торгующей организации при продаже изделия). Гарантийный срок исчисляется с момента ввода изделия в эксплуатацию. В случае отсутствия сведений о вводе в эксплуатацию – с даты продажи. В случае отсутствия сведений о продаже гарантийный срок исчисляется с даты изготовления оборудования.
HES- неизменно качественное Оборудование, которое проходит строгие проверки на каждом этапе производственного цикла. Компания гарантирует Конечному пользователю исправную работу Оборудования в течение гарантийного срока, при этом в случае возникновения неисправности по вине завода-изготовителя и при наличии гарантийного талона, а также «Акта о проведении ПНР» обязуется бесплатно для Конечного пользователя:
• произвести диагностические и ремонтные работы;
• заменить дефектную запасную часть исправной.
Оборудование должно быть приобретено на территории Российской Федерации, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана.
Гарантия на запасные части, замененные в гарантийный период, сохраняется на весь период действия основной гарантии на Оборудование и автоматически истекает по окончании гарантийного срока (основной гарантии на Оборудование).
Гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Оборудования, в том числе не подлежат компенсации затраты на восстановление отделочных, шумо- и теплоизоляционных материалов, повреждение которых стало следствием работ по монтажу/демонтажу Оборудования.
Транспортные расходы на доставку Оборудования до АСЦ или вызов технического специалиста для осуществления гарантийной диагностики и/или гарантийного ремонта в отдаленные от ближайшего АСЦ локации покрываются Конечным пользователем.
Компания не предоставляет иной гарантии, явной или подразумеваемой, и не принимает на себя никаких обязательств в отношении Оборудования, кроме указанных в настоящем Положении. Гарантия действительна только на территории Российской Федерации, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана.
Гарантийные обязательства не распространяются:
• на установку/монтаж Оборудования;
• на расходные материалы для Оборудования;
• на все типы программного обеспечения, как поставляемого с Оборудованием, так и дополнительно установленного (драйвера, диски с ПО);
• на несовместимость Оборудования с аппаратным и программным обеспечением сторонних производителей и возможный ущерб, связанный с такой несовместимостью;
• на профилактические работы, в том числе на техническое обслуживание и работы по замене расходных материалов;
• в случае установки, проведения профилактических работ или ремонта, а также выполнения иных действий, связанных с доступом к внутренним узлам и деталям Оборудования, лицами, не сертифицированными на проведение таких работ на конкретную модель Оборудования и не являющимися сотрудниками.
Владислав Алексеев

ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО И СЕРВИСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ